Ассоциация Экосистема (сайт www.есоsystеmа.ru)





Учебно-познавательные экскурсии на АгроБиоФерму в Подмосковье !

ГЛАВНАЯ >>> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ >>> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Главная
English
Биологический кружок ВООП
  Гостю кружка
  Планы кружка
  Экспедиции и выезды
  Исследовательская работа
  Программа "Parus"
  История кружка
  Контакты кружка
Полевой центр
  Фотогалерея
  Летопись биостанции
  Статьи о биостанции
  Исследовательские работы
Учебные программы
  Полевые практикумы
  Методические семинары
  Исследовательская работа
  Проектная деятельность
  Экспедиции и лагеря
  Экологические тропы
  Экологические игры
  Публикации (статьи)
Методические материалы
  Цветные печатные определители
  Карманные определители
  Определительные таблицы
  Энциклопедия природы России
  Компьютерные определители
  Мобильные определители
  Учебные фильмы
  Методические пособия
  Полевой практикум
Природа России
  Минералы и горные породы
  Почвы
  Грибы
  Лишайники
  Водоросли
  Мохообразные
  Травянистые растения
  Деревья и кустарники
  Ягоды и сочные плоды
  Насекомые-вредители
  Водные беспозвоночные
  Дневные бабочки
  Рыбы
  Амфибии
  Рептилии
  Птицы, гнезда и голоса
  Млекопитающие и следы
Фото растений и животных
  Систематический каталог
  Алфавитный каталог
  Географический каталог
  Поиск по названию
  Галерея
Природные ландшафты мира
  Физическая география России
  Физическая география мира
  Европа
  Азия
  Африка
  Северная Америка
  Южная Америка
  Австралия и Новая Зеландия
  Антарктика
Рефераты о природе
  География
  Геология и почвоведение
  Микология
  Ботаника
  Культурные растения
  Зоология беспозвоночных
  Зоология позвоночных
  Водная экология
  Цитология, анатомия, медицина
  Общая экология
  Охрана природы
  Заповедники России
  Экологическое образование
  Экологический словарь
  Географический словарь
  Художественная литература
Международные программы
  Общая информация
  Полевые центры (Великобритания)
  Международные экспедиции (США)
  Курс полевого образования (США)
  Международные контакты
Интернет-магазин
  Карманные определители
  Цветные таблицы
  Компьютерные определители
  Энциклопедии природы
  Методические пособия
  Учебные фильмы
  Комплекты материалов
Контакты
  Гостевая книга
  Ссылки
  Партнеры
  Наши баннеры
  Карта сайта

Экологический Центр Экосистема на Facebook Экологический Центр Экосистема ВКонтакте

Ютуб канал Экосистема YouTube EcosystemaRu

Скачать приложения Экосистемы ЭкоГид из магазина Google Play / Play Market
Скачать приложения Экосистемы ЭкоГид из AppStore / iTunes
Видео-360 по экологии на нашем Youtube канале


Если Вам понравился и пригодился наш сайт - кликните по иконке "своей" социальной сети:

Объявления:

АгроБиоФерма «Велегож» в Подмосковье приглашает!
Принимаются организованные группы школьников и родители с детьми (от 12 до 24 чел.) по учебно-познавательной программе "Введение в природопользование" Подробнее >>>

Отдых и апартаменты в Болгарии
Предложение для тех, кто любит природу и уединение и хочет отдохнуть на тёплом море дёшево и без посредников: от 20 евро в сутки за трехкомнатную квартиру на море!

Биологический кружок ВООП приглашает!
Биологический кружок при Государственном Дарвиновском музее г.Москвы (м.Академическая) приглашает школьников 5-10 классов на занятия в музее, экскурсии по вечерам, учебные выезды в природу по выходным и дальние полевые экспедиции в каникулы! Подробнее >>>

Бесплатные экскурсии в музей Пиявки!
Международный Центр Медицинской Пиявки приглашает посетить музей и узнать о пользе и вреде пиявок, их выращивании, гирудотерапии, лечебной косметике и многом другом... Подробнее >>>

Атлас-определитель 'Птицы России' для iPhone и iPad: загрузить из AppStore (iTunes) бесплатно

Здесь может быть бесплатно размещено Ваше объявление о проводимом Всероссийском конкурсе, Слёте, Олимпиаде, любом другом важном мероприятии, связанном с экологическим образованием детей или охраной и изучением природы. Подробнее >>>

Мы публикуем на нашем сайте авторские образовательные программы, статьи по экологическому образованию детей в природе, детские исследовательские работы (проекты), основанные на полевом изучении природы. Подробнее >>>





[ sp ] : ml об : { lf }


Практикумы Семинары Вебинары Исследовательская работа Экспедиции и лагеря Экотропы Экологические игры Публикации

Обложка журнала "Исследовательская работа школьников"Титульная страница журнала "Исследовательская работа школьников" Приведенная ниже работа была опубликована в журнале "Исследовательская работа школьников" Издательского дома "Народное образование" и была любезно предоставлена главным редактором журнала О.В.Глушенковым в 2017 году.

Из огромного количества статей, опубликованных в журнале за годы его работы в 2011-2016 гг, мы отобрали публикации в области экологии, биологии, географии и краеведения, а также небольшое число работ по археологии, истории и культуре.

Для облегчения поиска и навигации по данному разделу, все работы сгруппированы по нескольким нижеследующим рубрикам: Общие вопросы - теория, Общие вопросы - практика, География, Биология, Экология - теория, Экология - практика, Детские исследовательские работы и проекты по географии, биологии и экологии


Пожалуйста, ставьте гиперссылку на сайт www.ecosystema.ru если Вы копируете материалы с этой страницы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами использования и копирования материалов с сайта www.есоsystеmа.ru
Пригодилась эта страница? Поделитесь ею в своих социальных сетях:

Примечания: 1) приведенная ниже работа размещена на нашем сайте в оригинальном виде, т.е. так, как она была предоставлена для публикации в журнале; 2) автор сайта не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в работе; 3) данная работа является авторской и ее перепечатка возможна только с указанием авторов и активной гиперссылкой на наш сайт.


ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ

Голованова Елена Николаевна
кандидат педагогических наук, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», г. Шумерля, Чувашская Республика

 

Аннотация. Кто может быть против изменений в образовании? С момента появления элементов обучения люди всегда старались его улучшать. Хорошие идеи ценны, но они остаются бесполезными, если их не разделяют и не принимают другие люди. То же самое справедливо и в отношении идей об образовательных инновациях, к которым относится и проектно-исследовательская работа школьников. В этой статье рассматриваются профессионализм учителя как фактор повышения уровня экологической культуры учащихся.

Ключевые слова: профессионально ориентированные технологии, подготовка педагогов, проектно-исследовательская деятельность, экологическая культура, профессиональные компетенции.

В современном мире образование рассматривается как процесс, направленный на саморазвитие личности учащихся, расширение возможностей компетентного выбора ими жизненного пути. В соответствии с требованиями новой парадигмы образования главной задачей школы является подготовка образованной, творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию. Это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. Достижение нового результата образования, который определяется Президентской программой «Наша новая школа» и Стратегией модернизации Российского образования, вводимыми новыми стандартами возможно только при использовании новых педагогических технологий. Базовой образовательной технологией, поддерживающей формирование сквозных компетенций, является проектно-исследовательская работа, которая по своей дидактической сущности нацелена на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах. В «Федеральной концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система «универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности».

Понятие «профессионализм» является более широким, чем понятие «профессиональная компетентность». Быть профессионалом – это не только знать, как делать, но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата. Дружилов С. А. отмечает, что «важна и результативность деятельности, и соотнесение ее с затратами (психологическими, физиологическими и др.), то есть при оценке профессионализма речь должна идти об эффективности профессиональной деятельности» [6].

Изучая педагогические условия, обеспечивающие эффективное формирование экологической культуры учащихся 8-11 классов, мы обнаружили, что ключевым фактором, влияющим на положительный результат данного процесса, является профессионализм педагога. На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм - совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда.

Очевидно, что для успешного решения поставленной задачи учитель сам должен обладать экологической культурой. Это требование не требует комментарий, так как учитель должен иметь высокий уровень экологического сознания, мышления и деятельности с тем, чтобы быть образцом для подражания и стать специалистом, способным оказывать учащимся необходимую помощь в содержании экологической деятельности. Это условие вытекает как аксиома из требований, предъявляемых к профессиональным качествам любого учителя.

Вторым важным требованием, предъявляемым к учителю, является комплекс необходимых качеств, связанный с педагогическим сопровождением проектной деятельности учащихся. Данный комплекс требований объединяет в себе все основные требования к компетентности учителя: профессиональную, информационную, коммуникационную и правовую. В целях конкретизации требований в аспекте нашего исследования мы постарались выявить типичные проблемы и задачи, решаемые учителем в процессе педагогического сопровождения проектно-исследовательской работы учащихся. Для этого мы проанализировали сущность проектно-исследовательской деятельности, определили ее содержание и этапы, выявили типичные недостатки и трудности учителей в педагогическом сопровождении проектно-исследовательской работы учащихся. Проектно-исследовательская работа экологической направленности представляет собой продуктивную деятельность учащегося, которая заключается в конструировании интегрированных знаний из различных областей, примыкающих к экологической проблематике, использовании исследовательских методик для получения новой информации, ее анализа для решения практически значимых задач. В процессе выполнения проекта или исследования у ученика проявляются самые разнообразные практические задачи, которые, в свою очередь, вызывают потребность в новых знаниях, в формировании умений и навыков и, в конечном счете, ключевые компетентности.

Следовательно, эффективность формирования экологической культуры учащихся 8-11 классов напрямую зависит от грамотного педагогического сопровождения проектно-исследовательской работы учащихся, которые еще не имеют достаточного опыта самостоятельной деятельности. В связи широким перечнем задач, решаемых учителем по педагогическому сопровождению проектно-исследовательской работы учащихся, для нашего исследования важным представляется выявление типичных недостатков в деятельности учителей и трудностей, испытываемых ими в ходе этого процесса.

В научной литературе под термином «недостаток» понимают «изъян, несовершенство [ 8, с. 404] , «отсутствие нужного количества или нужной степени чего либо»] . Затруднение по В. Далю понимается как «препятствие, трудно преодолимую помеху; напряжение, усилие», несовершенство [ 4] . В «Словаре современного русского языка» понятие «затруднение» трактуется как «трудность, с трудом преодолеваемое препятствие, сложность» [ 8] . Анализируя понятие «затруднение», исследователи выделяют 2 аспекта: 1) с практической стороны как препятствие, помеха, отражающее его объективное состояние; 2) с психологической точки зрения как напряжение, усилие, отражающее преимущественно его субъективное состояние.

Нами был произведен опрос 46 учителей, с целью определения круга задач в педагогическом сопровождении проектно-исследовательских работ учащихся, в реализации которых они испытывают наибольшие трудности. Содержание вопросов, на которые отвечали учителя, были составлены в логике организации проектной и исследовательской работ учащихся. Прежде всего, нас интересовал уровень предпочтения учителями метода проектов в учебном процессе. С целью выявления предпочтения учителями активных форм обучения, нами был задан вопрос: «Какие из перечисленных активных форм организации учебно-познавательной деятельности вы считаете наиболее эффективными?». Учителя были свободны в выборе количества вариантов ответов. Единственным условием было ответы ранжировать по убыванию значимости. Обобщенные результаты ответов учителей на данный вопрос выглядят следующим образом: среди наиболее востребованных активных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся большая часть учителей указало на традиционные формы: практикум по решению задач (74%), лабораторный практикум (67%) и экскурсии (60%). Чуть больше половины от числа ответов (51%) выбрали практические работы на природе и около половины тематические вечера (47%). Метод проектов тридцатью восемью процентами занял положение чуть выше игровых методов и самостоятельных докладов по актуальным вопросам изучаемой темы.

Невысоко оценили респонденты эффективность исследовательских работ, тренингов, круглых столов и дискуссий. Последующий анализ позволил выявить причину такого отношения учителей к данным формам. Для них они оказались наиболее трудными в плане организации деятельности учащихся и ее использования на практике.

Неожиданным для нас стал результат предпочтения учителями других форм, не внесенных в список. Высокая доля предпочтений других форм (24%) связана желанием учителей причислить к активным формам традиционные, не в полной мере активизирующие учащихся формы занятий (к примеру, самостоятельная работа, беседа и т.д.)

Для нашего исследования важным явилось также выявление причин, по которым большая часть ответов были не в пользу проектно-исследовательских работ учащихся. Для этого мы попросили учителей ответить на следующий вопрос: «На каких этапах педагогического сопровождения проектной работы учащихся вы испытываете наибольшие трудности?» Свои ответы учителя ранжировали по убыванию возникающих трудностей.

Анализ данных результатов опроса учителей позволяет сделать общий вывод о наличии больших трудностей у учителей в педагогическом сопровождении проектно-исследовательской работы учащихся. Наиболее сложными для них оказались подготовительный (составление тем проектов и исследований, помощь в выборе темы и диагностика проектировочных умений учащихся) и реализационный (консультирование по вопросам реализации проекта и организации групповой работы) этапы. Меньше всего трудностей испытывают на завершающем этапе.

Анализ научных исследований [ 1, 2 ,3, и др.] показал, а наши наблюдения подтвердили, что более всего педагоги испытывают затруднения в использовании инновационных педагогических технологий и передового опыта по формированию экологической культуры учащихся. Не все учителя в достаточной мере владеют экологическими знаниями и умениями, что сказывается в содержании проводимых природоохранных акций и на качестве экскурсий и походов экологического содержания.

Беседы с учителями и анкетирование показали, что учителя недостаточно знакомы со специализированной литературой по экологии и экологическому воспитанию; затрудняются в расшифровке содержания основных экологических понятий и теоретических основ экологии. Хотя на сегодняшний день существует достаточно большое разнообразие учебно-методической литературы по экологии как регионального, так и российского уровня (М. В. Емельянова, А. Д. Димитриев, И. Н. Пономарева, З. Н. Плечова, Р. К. Репина, И. Т. Суравегина, Е. Г. Шаронова и др.), только незначительная часть учителей знакома с этими и подобными работами. Сложившаяся ситуация говорит, прежде всего, об отсутствии у педагогов мотивации к самообразованию по экологической тематике.

В целом результаты исследования говорят низком уровне профессионализма учителей в решении задачи формирования экологической культуры учащихся. Основными причинами являются: низкий уровень мотивации учителей к самообразованию по проблеме экологического образования, не эффективность системы методического сопровождения учителей в использовании активных форм и методов формирования экологической культуры учащихся, недостаточный профессионализм учителей в педагогическом сопровождении проектно-исследовательских работ учащихся.

Вместе с тем, активное использование в учебно-познавательном процессе проектно-исследовательских работ экологической направленности способствует выполнению социального заказа общества на воспитание активной, самостоятельной и творческой личности, способной на позитивное взаимодействие с природой и обществом через гармонизацию отношений. Основным фактором, на пути повышения эффективности формирования экологической культуры учащихся в ходе проектно-исследовательской работы, является повышение профессионализма учителя. Для этого надо помочь учителям преодолеть имеющиеся трудности и подготовить их к реализации функций сопровождения проектно-исследовательских работ учащихся. Считаем для себя важным определить уровни готовности учителей к реализации обозначенной функции. Прежде всего, следует отметить, что под готовностью нами понимается «целостное психическое явление, интегрирующее знания и умения, необходимые для выполнения конкретной деятельности» [ 8] . Мы согласны с подходам М. И. Дьяченко и Л. А. Кандыбович, которые определяют готовность как состояние, когда для успешного осуществления деятельности происходит актуализация всех возможностей личности [ 5] . Готовность – это всегда успешное выполнение деятельности [ 7] . Анализ психолого-педагогической литературы и изучение деятельности учителей по педагогическому сопровождению проектно-исследовательской работы позволил нам выделить следующие уровни готовности учителей к формированию экологической культуры учащихся: репродуктивный, технологический и творческий. Охарактеризуем каждый из них.

1. Репродуктивный уровень готовности учителя характеризуется не высоким уровнем теоретических экологических знаний и низким уровнем методической грамотности в вопросах формирования экологической культуры, владеют некоторыми умениями педагогического сопровождения проектно-исследовательской работы учащихся и могут организовывать практическую природоохранительную деятельность учащихся. Учителя данного уровня имеют низкую мотивацию в реализации задач экологического образования учащихся, отсутствует потребность самосовершенствования в изучении экологических проблем, нет четкого планирования разносторонней деятельности учащихся по формированию экологической культуры. Для таких учителей характерна бессистемность педагогического управления ученическим коллективом в общественно-полезных экологических мероприятиях,

2. Технологический уровень. Учителя этой группы обладают значительным уровнем экологических знаний и владеют методами формирования экологической культуры учащихся, владеют методами педагогического сопровождения проектно-исследовательской работы учащихся. Добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей, однако в силу недооценки экологических проблем и недостаточного осознания значимости экологического образования учащихся, бессистемно осуществляют задачу формирования экологической культуры учащихся. Проектно-исследовательскую работу учащихся считают не самой эффективной формой организации учебно-познавательной деятельности, поэтому применяют ее от случая к случаю.

3. Творческий уровень отличается высоким уровнем необходимых специальных теоретических и методических знаний в организации процесса формирования экологической культуры школьников в ходе проектно-исследовательской работы. Учителя этой группы владеют проектно-исследовательскими технологиями, хорошо знают передовой опыт и успешно внедряют его в свою практику. Они обладают хорошими организаторскими коммуникативными, творческими, прикладными способностями, успешно ведут индивидуальную работу с учащимися и их родителями. Учителя данной группы, опираясь на глубокие знания основ экологии, форм и методов формирования экологической культуры учащихся, плодотворно используют проектную работу, осуществляют исследовательскую деятельность учащихся по экологии. Их характеризует осознанная потребность в самообразовании и стремление к активной природоохранной практической деятельности совместно с учениками.

Преодоление педагогических трудностей требует от учителя активных действий, постоянного и объективного анализа своей деятельности по формированию экологической культуры учащихся, повышения педагогического профессионализма и с целью обеспечения творческого уровня готовности к формированию экологической культуры учащихся. Существенную роль в преодолении учителями трудностей в формировании экологической культуры учащихся может сыграть грамотное методическое сопровождение со стороны администрации школы и методической службы отдела образования.

Таким образом, уровень профессионализма учителя определяется главным образом мотивацией учителя в повышении своей экологической грамотности и наличием стремления к освоению методов педагогического сопровождения проектно-исследовательской работы учащихся. Высокий (творческий) уровень готовности учителя к формированию экологической культуры учащихся в ходе проектно-исследовательской работы является ключевым фактором формирования личности, способной гармонично взаимодействовать со средой обитания, главным образом, с окружающей природой.

Список использованной литературы

  1. Абдуллина, О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О. А. Абдуллина. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1990. – 141с.
  2. Алимбеков, А. Формирование у будущих учителей готовности к эстетическому воспитанию младших школьников на прогрессивных традициях народной педагогики (На материале педвузов Киргизии): дис. … канд. пед. наук : 13.00.01. / А. Алимбеков. – Москва, 1990. – 255 с.
  3. Багаева, И. Д. Профессионализм педагогической деятельности и основы его формирования у будущего учителя: дис. ... докт. пед. наук : 13.00.02 / И. Д. Багаева. – Усть-Каменогорск, 1991. – 338 с.
  4. Даль, В. О. О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа. / В. О. Даль. – М., 1880. – 147 с.
  5. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы: особенности деятельности студентов и преподавателей вуза. М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск : Издательство ВГУ, 1978.– 319с.
  6. Дружилов, С. А. Критерии эффективности профессионалов в условиях совместной деятельности // Объединенный научный журнал. – М.: ТЕЗАУРУС, 2001. – №22. – С. 44-45.
  7. Масляев, А. Г. Экологическая культура как социальное явление : автореф. дис….канд. филос. наук. – Свердловск, 1982. – 18 с.
  8. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд. доп. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 с.
  9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. N 593 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "квалификационные характеристики должностей работников образования" [Электронный ресурс].



Рубрики (разделы) сайта, содержащие публикации по проблемам организации исследовательской и проектной деятельности школьников:

На нашем сайте, помимо текущего раздела, есть также два других раздела, тоже посвященные исследовательской и проектной деятельности школьников. Это разделы Исследовательские работы и Публикации. Их отличие от текущего раздела в том, что там собраны детские исследовательские работы и публикации педагогов по тематике "полевого изучение природы", т.е. исключительно работы, выполненные или описывающие исследовательскую деятельность школьников В ПРИРОДЕ. Данный же раздел посвящен более общим вопросам организации исследовательской и проектной деятельности.


Внимание! На нашем сайте мы готовы публиковать статьи по вопросам организации экологического образования детей в природе, которые могут быть полезны коллегам по всей стране. Это могут быть проблемные статьи, авторские образовательные программы, методические пособия, нормативно-инструктивные документы и материалы, фотографии, отчеты и т.п. по таким тематикам как:

  • полевые практикумы,
  • экологические образовательные экспедиции,
  • экологические лагеря,
  • конкурсы детских исследовательских работ (проектов),
  • материалы семинаров и конференций,
  • методики полевых исследований (проектной деятельности),
  • детские исследовательские работы (проекты),
  • экологические тропы,
  • "экспедиционная жизнь".

О Вас и Вашем опыте узнает вся Россия, а главное - Вы сможете принести пользу системе экологического образования нашей страны, "вложить свою лепту" в совершенствование форм и методов работы с детьми!

Если Вы готовы поделиться своим опытом с коллегами по всей стране - присылайте свои предложения (кратко опишите свои материалы), мы рассмотрим их и вместе обсудим наиболее оптимальную форму их публикации на нашем сайте.


Практикумы Семинары Вебинары Исследовательская работа Экспедиции и лагеря Экотропы Экологические игры Публикации




Загрузить приложения из магазина Google Play / Play Market

Загрузить приложения из AppStore / iTunes


Экологический Центр Экосистема на Facebook Экологический Центр Экосистема ВКонтакте Ютуб канал Экосистема YouTube EcosystemaRu Скачать приложения Экосистемы ЭкоГид из магазина Google Play / Play Market Скачать приложения Экосистемы ЭкоГид из AppStore / iTunes
Панорамный фильм по экологии (VR-360) на нашем Youtube канале


Поделиться/Share:
Обращение с посетителям сайта



: ml : [ stl ] [ pp ]
Порекомендуйте нас в "своих" социальных сетях:
- share this page with your friends!
Поддержать сайт / Donate

Экологический Центр Экосистема на Facebook Экологический Центр Экосистема ВКонтакте Ютуб канал Экосистема YouTube EcosystemaRu Скачать приложения Экосистемы ЭкоГид из магазина Google Play / Play Market Скачать приложения Экосистемы ЭкоГид из AppStore / iTunes
Панорамный фильм по экологии (VR-360) на нашем Youtube канале


© Экологический центр "Экосистема"™, А.С. Боголюбов / © Field Ecology Center "Ecosystem"™, Alexander Bogolyubov, 2001-2017