Entrance page of the English versionEnglish version of this section entrance page

Русская версияРусская версия

ГЛАВНАЯ >>> ПРИРОДА >>> ПРИРОДНЫЕ ЛАНДШАФТЫ МИРА >>> АЗИЯ >>> АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ

Читайте также описания природы Аравийского полуострова (Евразия >>> Юго-Западная Азия)
из раздела Физическая география материков.

Заброшенная плантация финиковых пальм на территории покинутой деревни. Горы Ходжар (Al Hajar), Аравийский полуостров,
эмират Фуджейра (Fujairah), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

эмират Фуджейра (Fujairah), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Автор фотографии - А.С.Боголюбов, февраль (зима) 2010 г.

Другие фотографии природы Объединенных Арабских Эмиратов:

<<< >>> >>>

Поделитесь этой страницей со своими друзьями в социальных сетях:

Кроме этого региона Вы можете ознакомиться с фотографиями природных ландшафтов других регионов и стран мира:
Россия (c запада на восток): Куршская Коса, Ленинградская область, Подмосковье, Керженский заповедник, Среднее Поволжье, Астраханский заповедник, Северный Кавказ (Приэльбрусье), Приполярный Урал (Коми), Средний Урал (Чусовая), Западная Сибирь (Нефтеюганск), Тазовский полуостров, Алтайский край, Горный Алтай, Саяны, Байкал (Листвянка), Южный Сихотэ-Алинь, Курильские острова, Камчатка ( вулканы, горы, водоемы, растения, животные);
Страны бывшего СССР: Карпаты (Украина), Западный Кавказ (Абхазия), Центральный Кавказ: Лагодехский заповедник (Грузия), Северный Тянь-Шань: озеро Иссык-Куль (Киргизия) и Заилийский Алатау (Казахстан), Западный Тянь-Шань: Сары-Челекский заповедник (Киргизия), Памиро-Алай: ледник Абрамова (Таджикистан);
Европа: Норвегия, Финляндия, Великобритания: Англия и Шотландия, Великобритания: Уэльс, Нидерланды, Франция, Испания и Португалия, Швейцария, Австрия, Италия, Хорватия, Болгария, Греция, Кипр;
Азия: Турция, Ближний Восток (Сирия, Ливан, Израиль), Арабские Эмираты (ОАЭ), Индия (Гималаи), Шри-Ланка, Китай (Пекин), Лаос, Таиланд, Индонезия (остров Бали);
Северная Америка: Восточное побережье США (Коннектикут и Мэн), Аляска, Скалистые горы (США, штат Монтана), Йеллоустонский национальный парк, горы юго-запада США (Юта и Невада), степи и пустыни юго-запада США (Аризона и Техас);
Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала и Гондурас, Коста-Рика;
Южная Америка: Венесуэла (Ориноко и Гвианское нагорье), Центральные Анды и Амазония (Перу), Прекордильеры (Аргентина), Бразильское нагорье, Патагония, Остров Огненная Земля;
Африка: Тунис, Египет, Канарские острова (Тенерифе), Кения и Танзания, Ангола, Замбия, Намибия, Свазиленд, Южноафриканская республика (ЮАР);
Австралия и Океания: Северная Австралия, Центральная равнина, Восточная Австралия, Юго-Восток Австралии, Новая Зеландия: северный остров, Новая Зеландия: южный остров;
Антарктика: Антарктический полуостров.

Eсли у Вас есть познавательные и качественные цифровые фотографии объектов природы (ландшафтов, грибов, растений и животных) России и других стран мира - Вы можете предложить их нам для размещения в этом разделе.

Обращаем Ваше внимание на разделы нашего сайта, которые могут быть полезными при ознакомлении с природой мира. Это разделы Физическая география СССР и Физическая география материков с комплексными описаниями природы мира, раздел " Культурные растения мира", содержащий описания и изображения 188 видов растений, выращиваемых в субтропической, тропической и экваториальной природных зонах Земли, а также " Географический словарь", содержащий объяснения 980 терминов, множество из которых встречается в описаниях природных ландшафтов.

Кроме этого, на нашем сайте в разделе Природа России Вы можете бесплатно скачать текстовые описания и изображения (рисунки или фотографии) большинства упомянутых в текущем разделе почв, грибов, лишайников, растений (водорослей, мхов, деревьев, кустарников, кустарничков и лиан, травянистых растений), животных (водных беспозвоночных, насекомых-вредителей леса, дневных бабочек, пресноводных и проходных рыб, амфибий (земноводных), рептилий (пресмыкающихся), птиц с их гнездами и голосами и млекопитающих (зверей), а также тысячи профессиональных (научных) фотографий грибов, лишайников, растений и животных России, Украины, Туркмении, Казахстана и Таджикистана из раздела Природа в фотографиях.

Поделитесь этой страницей/Share this page with friends:

Главная = Main Page | Полевой Центр = Field Center | Учебные программы = More about Ecosystem
Международные программы = International Cooperation | Методические материалы = Instructive Materials
Природа России | Фото растений и животных = Russian Fungi, Plants and Animals | Природа мира = World Nature
Рефераты о природе и экологии | Интернет-магазин | Ссылки | Контакты = Contacts

. . .

Ищете подарок любителю природы ?
Цветной определитель птиц + диск с голосами птиц - 15% скидка =
лучший подарок из нашего некоммерческого Интернет-магазина всего за 500 р !

Есть хороший сайт? Тогда сюда...