ГЛАВНАЯ >>> МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ >>> КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ

Инструкция по обновлению программы
определителей "Эко-Гид: путеводитель по экосистемам"

для работы под операционной системой Windows Vista, Windows7 и Windows8

Компьютерные определители серии "Эко-Гид" выпускаются экологическим Центром "Экосистема" с 2002 года. Первые наши определители (выпущенные в 2002-2008 гг.), были рассчитаны на работу с операционными системами от Windows 95 до Windows XP (версии определителя v1 и v2, они обозначены в нижнем правом углу "панели управления" определителей). В период 2008-2014 гг. мы начали выпускать их в расчете на работу с операционными системами Windows Vista и Windows 7 (версии v 2,0 и v 2.2).

С появлением операционной системы Windows 8 и 8.1 нами выпущена новая версия данной программы (версия v 2.3), которая работает под всеми операционными системами (от Windows 95 до Windows 8.1). В настоящее время есть возможность обновить приобретенные ранее версии определителей с целью "заставить их работать" под Windows 8.1. Ниже приведена инструкция по обновлению программы для устаревших версий программ определителей.

Диски с определителями, которые были пробретены (заказаны через наш Интернет-магазин) начиная с апреля 2015 г не требуют обновления.

Инструкция по обновлению программы. Для обновления программы определителей следует загрузить (скопировать) через Интернет новую версию файла autorun.exe с нашего сайта (с данной страницы http://www.ecosystema.ru/04materials/guides/update.htm) (размер файла - 1,18 мб, дата создания 05.04.2015). Загруженный файл следует разместить в любом месте Вашего компьютера (например, на "рабочем столе"). Теперь он будет являться "пусковой кнопкой" определителей. Для работы определителей необходимо, чтобы оригинальный (приобретенный ранее) диск находился в CD (DVD)-приводе Вашего компьютера.

Для работы с обновленной версией программы определителя произведите следующие действия:

• Вставьте оригинальный диск с определителем (определителями) в CD-DVD дисковод Вашего компьютера.
  • Через несколько секунд на экране Вашего компьютера либо появится окно "Автозапуск" (подтверждение на установку или выполнение программы), либо откроется панель управления определителями. Выберите вариант "Не выполнять никаких действий", либо закройте панель управления.
  • Вместо этого, запустите файл autorun.exe (кликните на иконку определителя), который Вы перед этим разместили в удобном для Вас месте (например на рабочем столе).
  • Появится диалоговое окно "ЭкоГид: укажите диск". Выберите в списке дисков Вашего компьютера диск с определителем [ecoguides] и нажмите кнопку "Запуск". Появится панель управления определителями. Дальше можно работать как обычно (для запуска того или иного определителя кликните на его иконку).

Загрузить новый файл autorun.exe (1,218 КБ)
(появится окно "Загрузка файла", выберите кнопку "Сохранить" и укажите место для копирования на своем компьютере, например "Рабочий стол")

В разделе Методические материалы Вы можете познакомиться с описаниями разработанных экологическим центром "Экосистема" печатных определителей растений средней полосы, карманных определителей объектов природы средней полосы, определительных таблиц "Грибы, растения и животные России", компьютерных (электронных) определителей природных объектов, полевых определителей для смартфонов и планшетов, методических пособий по организации проектной деятельности школьников и полевых экологических исследований (включая книгу для педагогов "Как организовать полевой экологический практикум", а также учебно-методических фильмов по организации проектной исследовательской деятельности школьников в природе. Приобрести все эти материалы можно в нашем некоммерческом Интернет-магазине. Там же можно приобрести книги-определители серии "Энциклопедия природы России", книгу "Полевой определитель птиц", и mp3-диски Голоса птиц средней полосы России и Голоса птиц России, ч.1: Европейская часть, Урал, Сибирь.

Познакомиться с изображениями и описаниями объектов природы России и сопредельных стран - минералов и горных пород, почв, грибов, водорослей, лишайников, листостебельных мхов, деревьев, кустарников, кустарничков и лиан, травянистых растений (цветов), водных беспозвоночных животных, насекомых-вредителей леса, дневных бабочек, пресноводных и проходных рыб, земноводных (амфибий), пресмыкающихся (рептилий), птиц, птичьих гнезд, их яиц и голосов, а также млекопитающих (зверей), - можно в разделе Природа России нашего сайта.