ГЛАВНАЯ >>> МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Это предложение для тех, кто любит природу и уединение и хочет отдохнуть на тёплом море дёшево и без посредников: 30 евро в сутки за трехкомнатную квартиру на море!

: :

Полевые атласы-определители
объектов природы России и сопредельных стран

для мобильных устройств на платформе Android

Определители грибов, деревьев зимой, деревьев летом, дикорастущих цветов, дневных бабочек, насекомых-вредителей, рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих уже в продаже в Google Play!

Работа над остальными ведется неустанно!

Атлас-определитель грибов России 1) Полевой атлас-определитель грибов России. В него включены 322 вида грибов, относящиеся к 2 классам (Сумчатые и Базидиальные) и 168 таксонам различного уровня. Отобранные для включения в определитель виды являются наиболее широко распространенными и многочисленными, а также наиболее известными на пространстве от западных границ России до Дальнего Востока в пределах лесной и лесостепной зон. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель водорослей России 2) Полевой атлас-определитель водорослей России. В него включены 52 вида водорослей, относящиеся к 49 таксонам (отделам и родам). Отобранные для включения в определитель виды являются наиболее распространенными (многочисленными) на всем пространстве России: от западных границ до Дальнего Востока и от Арктики до южных границ (а также Кавказа и Средней Азии). Подробное описание (готовится к изданию)
Атлас-определитель лишайников России 3) Полевой атлас-определитель лишайников России. В него включены 159 видов лишайников, относящиеся к 44 родам. Отобранные для включения в определитель виды являются наиболее распространенными (многочисленными) на всем пространстве России: от западных границ до Дальнего Востока и от Арктики до южных границ (а также Кавказа и Средней Азии). Подробное описание (готовится к изданию)
Атлас-определитель листостебельных мхов России 4) Полевой атлас-определитель листостебельных мхов России. В него включены 200 видов мхов, относящиеся к 214 таксонам (классам, подклассам, семействам и родам). Отобранные для включения в определитель виды являются наиболее распространенными (многочисленными) на всем пространстве России: от западных границ до Дальнего Востока и от Арктики до южных границ (а также Кавказа и Средней Азии). Подробное описание (готовится к изданию)
Атлас-определитель деревьев и кустарников в осенне-зимний период 5) Полевой атлас-определитель деревьев и кустарников в осенне-зимний период (определитель по почкам и побегам в безлистном состоянии).. В него включены 88 видов деревьев, кустарников и кустарничков, наиболее распространенных в средней полосе Европейской части России, но встречающихся также и на остальной, большей территории России. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель деревьев и кустарников в весенне-летний период 6) Полевой атлас-определитель деревьев и кустарников в весенне-летний период (определитель по цветкам, листьям и плодам). В него включены 90 видов деревянистых растений: деревьев, кустарников, кустарничков и лиан, наиболее распространенных в условиях средней полосы Европейской части России. Большая часть растений, включенных в Полевой атлас-определитель, произрастает также и на остальной части России. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель травянистых растений (цветов) средней полосы России по цветкам 7) Полевой атлас-определитель травянистых растений (цветов) средней полосы России по цветкам и внешним морфологическим признакам. В него включены 216 видов травянистых растений, относящиеся к 47 семействам. Отобранные для включения в определитель растения являются наиболее распространенными в условиях средней полосы Европейской части России и обладают хорошо заметными цветками. В Определитель не включены осоки и злаки. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель дневных бабочек средней полосы России 8) Полевой атлас-определитель дневных бабочек средней полосы России. В него включены 64 вида дневных бабочек, наиболее широко распространенных (часто встречающихся) в средней полосе Европейской части России. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель насекомых-вредителей лесных древесных пород России 9) Полевой атлас-определитель насекомых-вредителей лесных древесных пород России. В него включены 92 вида насекомых, наиболее часто повреждающих древесные породы в пределах лесной зоны России - от западных границ до Дальнего Востока. Большинство их этих видов, однако, обитает и на остальной, большей территории Евразии. Подробное описание>
В продаже на Play Google
Атлас-определитель пресноводных беспозвоночных животных России 10) Полевой атлас-определитель пресноводных беспозвоночных животных России. В него включены 148 видов беспозвоночных животных, относящиеся к 22 таксонам различного порядка. Отобранные для включения вданный определитель виды обитают в пресных водоемах (ручьях, реках, озерах, прудах, водохранилищах и т.п.) средней полосы России. Большинство из этих животных, помимо европейской России, обитает и на остальной, большей территории Евразии. Подробное описание (готовится к изданию)
Атлас-определитель пресноводных и проходных рыб России 11) Полевой атлас-определитель пресноводных и проходных рыб России. В него включены 76 видов пресноводных, полупроходных и проходных рыб, наиболее распространенных и многочисленных на всем пространстве России и бывшего СССР. Для Европейской части включенные в список виды составляют примерно 90-95% общей встречаемости всех рыб, для Азиатской части - от 60 до 30% (чем дальше на восток, тем больше видов, не включенных в данный список). Многие приведенные ниже виды обитают также в Закавказье и в Средней Азии. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель земноводных (амфибий) России 12) Полевой атлас-определитель земноводных (амфибий) России. В него включен 41 вид, относящийся к 23 таксонам (отрядам, семействам и родам). Отобранные для включения в определитель виды являются наиболее распространенными на всем пространстве России: от западных границ до Дальнего Востока и от Арктики до южных границ (включая Кавказ и Среднюю Азию). Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель пресмыкающихся (рептилий) России и стран бывшего СССР 13) Полевой атлас-определитель пресмыкающихся (рептилий) России и стран бывшего СССР. В него включены 177 видов, относящиеся к 80 таксонам (отрядам, семействам и родам). Отобранные для включения в определитель виды являются наиболее распространенными на всем пространстве России и СССР: от западных границ до Дальнего Востока и от Арктики до южных границ (включая Кавказ и Среднюю Азию). Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель птиц, птичьих гнезд, яиц и голосов птиц средней полосы России 14) Полевой атлас-определитель птиц, птичьих гнезд, яиц и голосов птиц средней полосы России. В него включены 206 видов птиц с определением по внешнему виду, месту и времени встречи птицы, местоположению, размерам, строительному материалу и форме гнезда, размерам и цвету яиц, а также типу звукового сигнала. Описание каждого вида снабжено записью голосов (включающей, как правило, песню и основные позывки и сигналы тревоги), характерных для данного вида. Подробное описание
В продаже на Play Google
Атлас-определитель наземных млекопитающих (зверей) России и их следов 15) Полевой атлас-определитель наземных млекопитающих (зверей) России и их следов. В него включены 147 видов млекопитающих, относящиеся к 6 отрядам, 19 семействам и 33 родам, а также описания и изображения их его нор, жилищ, следов, погадок, погрызов и т.п. Включенные в определитель животные являются наиболее широко распространенными (часто встречающимися) в средней полосе России: от западных границ до Дальнего Востока. Подробное описание
В продаже на Play Google

В разделе Методические материалы Вы можете познакомиться с описаниями разработанных экологическим центром "Экосистема" печатных определителей растений средней полосы, карманных определителей объектов природы средней полосы, определительных таблиц "Грибы, растения и животные России", компьютерных (электронных) определителей природных объектов, полевых определителей для смартфонов и планшетов, методических пособий по организации проектной деятельности школьников и полевых экологических исследований (включая книгу для педагогов "Как организовать полевой экологический практикум", а также учебно-методических фильмов по организации проектной исследовательской деятельности школьников в природе. Приобрести все эти материалы можно в нашем некоммерческом Интернет-магазине. Там же можно приобрести книги-определители серии "Энциклопедия природы России", книгу "Полевой определитель птиц", и mp3-диски Голоса птиц средней полосы России и Голоса птиц России, ч.1: Европейская часть, Урал, Сибирь.

Познакомиться с изображениями и описаниями объектов природы России и сопредельных стран - минералов и горных пород, почв, грибов, водорослей, лишайников, листостебельных мхов, деревьев, кустарников, кустарничков и лиан, травянистых растений (цветов), водных беспозвоночных животных, насекомых-вредителей леса, дневных бабочек, пресноводных и проходных рыб, земноводных (амфибий), пресмыкающихся (рептилий), птиц, птичьих гнезд, их яиц и голосов, а также млекопитающих (зверей), - можно в разделе Природа России нашего сайта.

: : [ ] [ ] [ ]